понедельник, 7 декабря 2015 г.

Каковы задачи журналиста?

Журналистика - это практика сбора, интерпретации и распространения информации о событиях, темах и тенденциях современной жизни.

В рамках Фестиваля "Школьная пресса" участникам предстоит попробовать себя во всех трех характерных для журналистики видах деятельности.
  • Собирать информацию, посещая мероприятия, наблюдая, задавая вопросы докладчикам и проводя интервью.
  • Интерпретировать увиденное и услышанное, сравнивая точки зрения в поисках сходств и противоречий, а также соотнося их с собственными знаниями и опытом.
  • Распространять информацию, выбирая подходящую форму (фоторепортаж, видеосюжет или печатный текст того или иного жанра) и размещая созданное в публичном доступе.

Чтобы быть в полной мере готовыми к предстоящей работе, вложите час времени и погрузитесь предварительно в проблему. Ответьте для себя на следующие вопросы:
  • Как я понимаю, что такое электронный учебник? 
  • Доводилось ли мне пользоваться электронными учебниками? Каковы для меня его преимущества и недостатки?
  • Для изучения каких предметов электронный учебник мог бы оказаться наиболее удобным?
  • В чем преимущества и недостатки традиционного "бумажного" учебника?
  • Какие я слышал мнения об этой проблеме? Какими аргументами эти мнения подкреплялись?
  • Что еще я бы хотел узнать об электронных учебниках? Какие вопросы мог бы задать?

Работа журналиста всегда предполагает цель - он собирает информацию, чтобы узнать что-то конкретное, проверить факты, подтвердить или опровергнуть свои предположения. Найдите свою цель - и у вас все получится!

Комментариев нет:

Отправить комментарий