четверг, 24 декабря 2015 г.

Команда 2: Результаты работы

Состав команды:
  1. Лена Риммер, Маша Лащёва (Школа №501) - администраторы
  2. Стеблецова Юля - печатная журналистика
  3. Шилова Саша - фотожурналистика
  4. Обросов Марк (Школа №551) - печатная журналистика
  5. Голотон Лиза (Школа №551) - фотожурналистика
Анонс мероприятия от лица команды

Мы находимся на фестивале школьной прессы. Сегодня наша тематика "Электронный учебник - за или против".
Данное мероприятие проходит в центре Образования №162. Суть фестиваля заключается в командной работе. Наша задача заключается в сборе информации и дальнейшем её реализации в виде репортажа, видео и фото отчёта.

Участник 19

Мини-интервью

Мнение участников нашей группы об электронных учебниках:
Лащёва Мария №17:"Я считаю, что электронные учебники действительно полезны. Ученикам не придется носить тяжелые книги в школу, не будет потрепанных и исчирканных страниц - учебники всегда будут "чистыми и понятными"."
Обросов Марк №25:"Мое мнение об электронных учебниках положительно, так как они удобны и легки."
Риммер Елена №14:"Мне нравится новая задумка о электронных учебниках. Они современные, компактные и практичные."
Голотон Лиза №26:"Изначально я была против электронных учебников, потому что от экрана монитора портится зрение. Но эксперты меня переубедили."
Стеблецова Юля:"Электронные учебники открывают больше возможностей."

Лащёва Мария

Эссе

Вы знаете, сколько весит школьный портфель? У детей уже к третьему классу искривление позвоночника начинается, потому что каждый день тяжести таскают. Лучше одну электронную книжку носить, чем пять учебников. А ведь помимо книг дети вынуждены носить еще и спортивную форму на уроки физкультуры, продукты, из которых девочки готовят на уроках труда, пеналы, которые тоже немало весят. Мне кажется, электронная книга - отличный выход из этой ситуации. Вес портфеля уменьшится в разы. Нынешние дети и так редко могут похвастаться отменным здоровьем. Поэтому носить ранец с книжками для многих из них - действительно непосильная нагрузка. Да и школьная программа год от года становится все более сложной, количество учебников постоянно увеличивается. Поэтому, на мой взгляд, уже пришло время заменить их современными гаджетами.
Помимо этого электронный учебник даёт больше возможностей. Об этих возможностях как раз и рассказывали нам сегодня. 

Участник 19

Личное мнение

Здравствуйте, меня зовут Лиза Голотон. Я хочу высказать свой мнение про электронные учебников. В начале я была против этих учебников, потому что из-за них портиться зрение. Но после того, когда дорогой Валерий Фладкин и Евгений Смирнов рассказали о плюсах у меня мнение изменилось. С этого дня я за электронные учебники.

Лиза Голотон

Комментариев нет:

Отправить комментарий