четверг, 31 октября 2013 г.

Создайте имидж издания

Перед тем, как приступить в выполнению конкурсных заданий, подумайте на имиджем своей журналистской организации.

Придумайте название вашей организации. Определите целевую аудиторию вашего виртуального СМИ: школьники, студенты, учителя, чиновники, бизнесмены и т.д. Целевая аудитория определяет язык, которым вы пользуетесь для общения с аудиторией, а также используемый стиль в графическом дизайне. Слова и образы, понятные школьнику, могут быть иначе поняты бизнесменом, и наоборот.

Информация о вашем издании (название и целевая аудитория) передается организаторам -  на блоге размещается сообщение о регистрации вашей команды. Все материалы работы вашей группы публикуйте в комментариях к сообщению о начале работы вашей команды.

Придерживайтесь выбранного имиджа, выполняя задания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий