Очный тур фестиваля предполагает подготовку аналитических и медиа-материалов по одной из указанных тем.
Вам предлагается также несколько вариантов раскрытия темы в качестве основания для творческого поиска.
Назначение формы – на примере сравнения военной, спортивной и корпоративной формы.
Корпоративная униформа и корпоративная культура – как вы их понимаете.
Деловая одежда и деловой имидж – значение форменной одежды.
Имидж в повседневной жизни.
Форма как составляющая мероприятий.
Назначение формы – на примере сравнения военной, спортивной и корпоративной формы.
- Форма как опознавательный знак, способ обезличивания, дисциплинирующее средства, демонстрация корпоративной лояльности и принадлежности, спецодежда.
- Форма как контракт и сознательный выбор – социальное значение формы.
Корпоративная униформа и корпоративная культура – как вы их понимаете.
- В каких организациях вы встречались с корпоративной культурой, ее элементами помимо формы.
- Корпоративная культура в России, в странах Запада и Востока.
- Школьная форма как прообраз корпоративной формы.
Деловая одежда и деловой имидж – значение форменной одежды.
- Деловой костюм как универсальная форма в современном мире – как вы представляется различные стили одежды.
- Мужской и женский деловые костюмы – общее и различное.
Имидж в повседневной жизни.
- Элементы внешнего имиджа человека – одежда, осанка, походка, жестикуляция, речь, прическа.
- Конструирование и использование имиджа.
Форма как составляющая мероприятий.
- Футболка с принтом как простейший вариант корпоративной формы.
- Знаки принадлежности – значки, шарфы, ленты, бренды в одежде и аксессуарах.
- Участвовали ли вы в мероприятиях, предполагающих знаки принадлежности? Что вы чувствовали, одев футболку с принтом или значок?
Комментариев нет:
Отправить комментарий